Споры о защите прав потребителей

Пн - Чт: 9:30 - 18:00
Пт: 9:30 - 17:00
Сб - Вс: выходные

8 (495) 255 - 44 - 44
8 (495)  545 - 16 - 92

Заказать звонок

Наш адрес: г. Москва, ст. м. Крестьянская застава или Пролетарская (3 мин. пешком), ул. Марксистская, д.34, корп.8, этаж 1.  Схема проезда

8 495 255 44 44    8 495 545 16 92
Заказать
звонок
Задать
вопрос
Написать в
Whatsapp

Споры о защите прав потребителей

Каждое  лицо, покупающее товары, заказывающее услуги, работы для личных, домашних, семейных и иных нужд несвязанных с предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством РФ признается потребителем.

Законодательство РФ о защите прав потребителей предусматривает много норм, позволяющих потребителям, чьи права нарушены, защищать свои права и законные интересы, в случае продажи ему товаров, выполнения работ, оказания услуг  ненадлежащего качества и в иных случаях.

Однако, к сожалению, нередки случаи, когда юридические лица (организации) или индивидуальные предприниматели, поставляющие товары, выполняющие работы, оказывающие услуги потребителям, в нарушение норм законодательства о защите прав потребителей продают товары, выполняют работы, оказывают услуги ненадлежащего качества.

Каждый потребитель, чьи права нарушены должен знать, что российское законодательство о защите прав потребителей предоставляет ему много способов защиты его нарушенных прав. Так, например: потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества вправе:

требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества;
требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества большей стоимости с доплатой стоимости;
требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества меньшей стоимости с возвратом части стоимости;
требовать расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств;
требовать устранить недостатки и (или) произвести гарантийный ремонт товара;
и др.
В случае если законные требования потребителя к продавцу (поставщику) товара ненадлежащего качества, к подрядчику ненадлежащим образом выполненных работ, или к исполнителю ненадлежащим образом оказанных услуг, не будут удовлетворены в досудебном порядке, то потребитель, без уплаты государственной пошлины, может подать исковое заявление в суд о защите своих нарушенных прав.

Наши специалисты готовы Вам разъяснить ваши права как потребителя и как их Вам лучше защитить, помочь оперативно и грамотно составить и направить (вручить) продавцу (поставщику), подрядчику, исполнителю претензионное письмо, провести с ним переговоры о выполнении Ваших законных требований в досудебном порядке. Также в случае необходимости, мы окажем Вам  полный комплекс юридических услуг по ведению судебного спора о защите прав потребителя.


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НАШИХ ЮРИСТОВ ПО ТЕЛЕФОНАМ – 8(495)545-53-54 И 8(495) 545-16-92