Что входит в работу компании «Дилер Удачи»:
Консультация юриста по смене руководителя вашей компании.
Подготовка документов, заявления на регистрацию изменений.
Сопровождение заявителя нашим специалистом в нотариальной конторе (без очереди) и в регистрирующем органе.
Получение документов из регистрирующего органа.
Документы, которые вы получаете от специалистов «Дилер Удачи» на руки:
свидетельство об изменениях;
выписка из ЕГРЮЛ;
протокол (решение) о смене руководителя;
приказ о назначении нового руководителя.
Стоимость услуги по смене руководителя
УСЛУГА |
СРОК |
СТОИМОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
---|---|---|---|
Смена руководителя в ООО, ЗАО, ОАО, ЖСК, ТСЖ, гос. учреждения / другие некоммерческие организации |
10/40 раб. дней |
5000/12000 руб. |
в стоимость включено: подготовка, сдача, получение документов, сопровождение. |
В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанная со сменой руководителя организации или изменениями его паспортных данных.
В соответствии с требованием ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ЮЛ обязано сообщить о смене руководителя общества в регистрирующий орган по месту своего нахождения в течение трех дней с момента принятия решения об изменениях в ЕГРЮЛ. Регистрации изменений в ИФНС подлежат и изменения, связанные со сменой или изменениями паспортных данных лица, имеющего право действовать без доверенности от имени ЮЛ.
Невыполнение данного требования Федерального Закона в трехдневный срок влечет наложение административного штрафа в размере 50 МРОТ (5 000 рублей) в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Необходимые документы:
свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица;
выписка из ЕГРЮЛ;
устав ЮЛ;
паспортные данные прежнего руководителя;
паспортные данные нового руководителя.
Заявителем при данном виде регистрации может быть прежний или новый руководитель.
Порядок работы
Позвонить нам в офис или оставить заявку на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Вы направляете все необходимые данные на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В течение одного рабочего дня мы подготовим полный комплект документов.
Руководитель вашего предприятия приезжает к нам офис, заключает договор и вносит предоплату за наши услуги, подписывает подготовленные документы, заверяет без очереди эти документы с нашим сопровождением у нашего нотариуса.
Мы подаем документы на государственную регистрацию по доверенности.
Через 7 рабочих дней мы получаем зарегистрированные документы и передаем их Вам.